О компании:
Patriot - единственный российский бренд с ведущими позициями одновременно в категориях электроинструмента, садовой и силовой техники.

История бренда:

2019
Проведение всероссийской промо-кампании “Выиграй Золото Мастера” с призовым фондом более 1.4 млн. руб. Старт работы бесплатной горячей линии поддержки пользователей. (формат - 24/7) Открыто 340-е отделение сети авторизованных сервисных центров на территории России и ближнего зарубежья.

2018
Подтверждение титула бренда №1 в России в категории мотоблоков, культиваторов и снегоуборщиков*.
Проведение успешной всероссийской промо–кампании “Миллион за Триммер” c призовым фондом более 1 млн. руб. и с конверсией 5,3%.

2017
Старт продаж серии моторных масел Patriot G-Motion европейского стандарта качества в партнерстве с компанией “Газпромнефть - Смазочные материалы”.

2016
На собственном конвейере в Подмосковье выпущен первый мотоблок Patriot, модель “Победа”.

2015
Поставка садово-парковой и снегоуборочной техники по тендеру Министерству обороны РФ: 16.5 тыс. шт. снегоуборщиков, 11.5 тыс.шт. газонокосилок.
Patriot – стратегический партнер международного военно–технического форума “Армия-2015” с участием Президента РФ.
Открытие нового, эталонного в индустрии, автоматизированного логистического центра класса “А” в Подмосковье.

2014
Старт продаж электроинструмента.
1999
Выкуплены права на бренд и зарегистрирована компания. Начало продаж садовой техники в России и СНГ.

1997
Осуществлен ребрендинг торговой марки. В результате компания стала называться Patriot.

1992
Запущено производство триммеров. Компания начала производить садовую технику и смазочные материалы для сети Home Depot. Отличительной чертой продукции новой торговой марки стала надежность и доступная цена.

1991
Разработаны первые образцы собственных моделей техники “Patriots”.

1986
Компания “Patriots” запустила самостоятельное производство расходных материалов с эксклюзивным контрактом для ”Home Depot”. Одновременно начались работы по созданию надежных и экономичных двигателей для садовой техники,

1979
Компания Patriots заключила договор на сервисное обслуживание и реализацию смазочных материалов с Home Depot – крупной торговой сетью по продаже товаров и техники для дома.

1976
Фирма Энди Джонсона выпустила несколько видов смазок под собственной торговой маркой “Patriots”. Название компании было позаимствовано у любимого футбольного клуба, за который болел Энди.

1973
Инженер Энди Джонсон, работавший в бюро автокомпании городка Фоксборо, штат Массачусетс, основал небольшую компанию по ремонту садовой техники. Компания стремительно набирала обороты, открыв направление сервисного обслуживания.