Вибротрамбовки. Особенности выбора.
Вибротрамбовка относится к одному из видов строительного оборудования. Как и виброплита, она используется для уплотнения грунта, песка и щебня. Но помимо схожести задач с виброплитой, вибротрамбовка имеет определенные отличия по своему функционалу. Площадь уплотняющей поверхности у нее меньше, за счет чего увеличивается глубина уплотнения поверхности. Основными местами для работы вибротрамбовки являются траншеи для прокладки кабелей, трубопроводов, заливки фундамента и т.д.
Как и виброплиты, вибротрамбовки подразделяются по массе (самыми популярными у потребителей являются вибротрамбовки массой 60-70кг) и типу двигателя, который установлен на оборудовании. Это может быть бензиновый двигатель (Honda, Subaru) или дизельный двигатель (Hatz, Masalta). Так же вибротрамбовки могут быть электрическими, но они очень редко пользуются спросом, так как теряется основное преимущество - автономность.
В настоящее время на рынке строительного оборудования представлен довольно широкий ассортимент вибротрамбовок, на любой вкус и кошелек. Наша компания предлагает большое количество брендов по данному направлению. Если выбирать из более бюджетных моделей китайского производства, то стоит обратить внимание на следующие бренды: Masalta, Meran, Diam. Данные бренды хорошо зарекомендовали себя в работе, имеют хорошую сервисную статистику. Если стоит задача работы на небольших участках и объектах, то модельный ряд представленных брендов будет оптимальным соотношением цены и качества. Если же объект достаточно крупный и стоит задача уплотнения больших площадей, то здесь стоит рассмотреть вибротрамбовки немецкой компании Wacker, данный бренд обладает огромным ассортиментом вибротрамбовок, основным преимуществом данного бренда является высочайшее качество сборки и соответственно огромный ресурс работы узлов и агрегатов. Так же в модельном ряду Wacker присутствуют вибротрамбовки с двухтактными бензиновыми двигателями. Они являются самыми популярными среди моделей данного бренда. Двухтактный двигатель упрощает транспортировку вибротрамбовки в любом положении, чего нельзя сделать с агрегатом, на котором установлен четырехтактный двигатель. Почти все они должны транспортироваться вертикально, так как масло из картера может попасть в поршневую систему при перевозке. Так же в некоторых двухтактных вибротрамбовках Wacker присутствует опция автоматического смешивания бензина с двухтактным маслом. Для масла сделан отдельный бачок, что упрощает работу оператора вибротрамбовки. Данные вибротрамбовки имеют в конце наименования модели букву (i).
За более подробной консультацией по выбору вибротрамбовки Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам и получить исчерпывающую информацию по данному направлению в линейке строительного оборудования.
- Комментарии