Часто задаваемые вопросы

— Какая минимальная сумма для выписки счёта?
— Минимальная сумма для выписки счёта 5 000 рублей (по некоторым товарным группам - от 10 000 или 20 000 рублей).

— От какой суммы начинаются оптовые цены?
— По каждой товарной группе индивидуально, ведь есть товар, единица которого стоит 100 рублей, а есть товар, единица которого стоит 1 млн. рублей.

— Есть ли на территории России региональные представители либо юридические лица, которые представляют в регионах Ваши интересы?
— Да, мы сотрудничаем, как с частными региональными представителями, так и с компаниями, представляющими наши интересы в своих регионах, но ни с одним представителем у нас нет эксклюзивных отношений, поэтому Вы или Ваша компания всегда сможете стать нашим представителем у себя в регионе.

— Каковы сроки "обработки" заказа, поставки, отгрузки с момента получения заявки?
— Сроки обработки заказа и выставления счёта - от 3-х минут до 1 суток, в зависимости от сложности запроса. На очень сложные комплексные заявки и/или с заказными импортными позициями может понадобится дополнительное время. Сроки поставки/отгрузки - большинство товара в наличии, отгрузка в день зачисления оплаты на наш р/с. Заказные позиции - от 3-ёх до 60 дней, в зависимости от наличия в России.

— Может ли клиент, к примеру, на Дальнем Востоке рассчитывать на гарантийное обслуживание и послегарантийное (сервисное) обслуживание (поставка запасных частей, например) приобретенного оборудования? Если да, то кто его осуществляет: Ваша компания или компания-производитель оборудования?
— Гарантийное обслуживание осуществляется в любом авторизованном производителем сервисном центре на территории РФ. Послегарантийное обслуживание осуществляется, как в любом авторизованном производителем сервисном центре на территории РФ, так и в любых сервисных центрах, специализирующихся на данном инструменте и оборудовании. Поставку запчастей мы тоже производим. В случае необходимости или невозможности починки инструмента/оборудования на месте, можно отправить его для экспертизы и ремонта в наш адрес.

— Как распределяются риски за приобретенный товар: клиент несет риски с момента отгрузки с Вашего склада или с момента получения оборудования в пункте назначения?
— Поставщик несёт ответственность за товар до момента передачи его транспортной компании. Пока товар в пути, за него несёт ответственность транспортная компания. Клиент несёт ответственность за товар с момента получения его в транспортной компании.

— В какие города Вы можете доставить товар?
— В любой город, где есть филиал транспортной компании (более 1000 городов по всей России), при доставке автотранспортом. Доставка железнодорожным транспортом осуществляется на любую станцию назначения, в адрес которых РЖД производит отправку грузов. Доставка авиатранспортом осуществляется в любой город, имеющим воздушное сообщение. Загляните в раздел Доставка.

— Какими транспортными компаниями Вы отправляете грузы?
— "Деловые линии", "ПЭК", "Байкал-Сервис", "ДСЛ-ТРАНС", "ТК КИТ", "ЖелДорЭкспедиция", авиационные грузоперевозчики, на выбор клиента.

— Почему Вы перестали работать с транспортными компаниями "Автотрейдинг" и ТК "Карго"?
— В связи с недобросовестным выполнением своих обязательств, постоянным срывом сроков доставки, необоснованным увеличением тарифов на перевозку грузов и откровенным "обвешиванием", наша компания больше не сотрудничает с транспортными компаниями "Автотрейдинг" и ТК "Карго".

— Сколько будет стоить доставка груза до моего города?
— Стоимость перевозки рассчитывается индивидуально в каждом случае, в зависимости от объёма и веса поставляемого товара по тарифам транспортной компании.

— Узнали, что есть возможность доставки/отправки груза силами Вашей компании. Как осуществляется перевозка? Кто берет риски в период погрузки, перевозки груза?
— Мы доставляем товар до Вашего склада или склада транспортной компании силами своего грузового автотранспорта и своих экспедиторов, несущих материальную ответственность за товар до момента передачи его Вашему материально-ответственному лицу, на которого выписана доверенность, или транспортной компании.

— Осуществляется ли страхование груза?
— По желанию клиента мы можем застраховать груз за счёт клиента, включив стоимость страхования груза в стоимость товара.

— Каков процент предоплаты за товар?
— 100% - за товар в наличии, от 30 до 70% - за заказной товар с доплатой до 100% после уведомления о поступлении товара на наш склад. При предоплате в 100% возможна минимальная цена, которая фиксируется и уже не может увеличиться при изменении курса валют на день отгрузки.

— Почему в Ваших прайсах указаны только ориентировочные цены, а не окончательные?
— Окончательная цена формируется при выписке счёта, в зависимости от текущего курса валюты страны-импортёра, суммы заказа и уровня скидки постоянного клиента.

— Хотим приобрести дорогостоящее оборудование, но не хватает средств. Возможна ли продажа товара в кредит?
— В связи с экономическим кризисом в нашей стране и, как следствие, резкого падения уровня платежеспособности большинства предприятий, в том числе крупных и известных, наша компания временно перестала предоставлять отсрочки платежа (товарный кредит). Вашу проблему можно решить с помощью лизинга. Мы давно и успешно сотрудничаем с лизинговыми компаниями, которые как раз занимаются подобными вопросами.

— Увидел на Вашем сайте баннер "Помогаем освоить бюджет-2013". Не могли бы вы рассказать поподробнее?
— Наша компания имеет в своём ассортименте более 50 тысяч наименований продукции технического назначения, которая применяется практически во всех отраслях экономики - от образовательных учреждений до крупных промышленных предприятий. Если вашему предприятию нужна позиция не из нашего ассортимента, то мы можем осуществить поставку данного товара под Ваш индивидуальный заказ. Ваша организация, согласно заключенному договору, оплачивает сумму от 50тыс. до 100млн. рублей на расчётный счёт нашей компании, а затем в течение любого времени выбирает ту продукцию, которая прописана в статье расхода Вашего бюджета. При этом Вы контактируете с одним человеком (нашим курирующим менеджером) и получаете весь товар с одного склада. Либо мы осуществляем доставку до вашего склада или сразу на объект. Решение всех остальных вопросов мы берём на себя.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то Вы можете задать его нашим менеджерам: Контакты

Яндекс.Метрика