Часто задаваемые вопросы

— Какая минимальная сумма для выписки счёта?
— Минимальная сумма для выписки счёта 5 000 рублей (по некоторым товарным группам - от 10 000 или 20 000 рублей).

— От какой суммы начинаются оптовые цены?
— По каждой товарной группе индивидуально, ведь есть товар, единица которого стоит 100 рублей, а есть товар, единица которого стоит 1 млн. рублей.

— Есть ли на территории России региональные представители либо юридические лица, которые представляют в регионах Ваши интересы?
— Да, мы сотрудничаем, как с частными региональными представителями, так и с компаниями, представляющими наши интересы в своих регионах, но ни с одним представителем у нас нет эксклюзивных отношений, поэтому Вы или Ваша компания всегда сможете стать нашим представителем у себя в регионе.

— Каковы сроки "обработки" заказа, поставки, отгрузки с момента получения заявки?
— Сроки обработки заказа и выставления счёта - от 3-х минут до 1 суток, в зависимости от сложности запроса. На очень сложные комплексные заявки и/или с заказными импортными позициями может понадобится дополнительное время. Сроки поставки/отгрузки - большинство товара в наличии, отгрузка в день зачисления оплаты на наш р/с. Заказные позиции - от 3-ёх до 60 дней, в зависимости от наличия в России.

— Может ли клиент, к примеру, на Дальнем Востоке рассчитывать на гарантийное обслуживание и послегарантийное (сервисное) обслуживание (поставка запасных частей, например) приобретенного оборудования? Если да, то кто его осуществляет: Ваша компания или компания-производитель оборудования?
— Гарантийное обслуживание осуществляется в любом авторизованном производителем сервисном центре на территории РФ. Послегарантийное обслуживание осуществляется, как в любом авторизованном производителем сервисном центре на территории РФ, так и в любых сервисных центрах, специализирующихся на данном инструменте и оборудовании. Поставку запчастей мы тоже производим. В случае необходимости или невозможности починки инструмента/оборудования на месте, можно отправить его для экспертизы и ремонта в наш адрес.

— Как распределяются риски за приобретенный товар: клиент несет риски с момента отгрузки с Вашего склада или с момента получения оборудования в пункте назначения?
— Поставщик несёт ответственность за товар до момента передачи его транспортной компании. Пока товар в пути, за него несёт ответственность транспортная компания. Клиент несёт ответственность за товар с момента получения его в транспортной компании.

— В какие города Вы можете доставить товар?
— В любой город, где есть филиал транспортной компании (более 1000 городов по всей России), при доставке автотранспортом. Доставка железнодорожным транспортом осуществляется на любую станцию назначения, в адрес которых РЖД производит отправку грузов. Доставка авиатранспортом осуществляется в любой город, имеющим воздушное сообщение. Загляните в раздел Доставка.

— Какими транспортными компаниями Вы отправляете грузы?
— "Возовоз", "ПЭК", "ТК КИТ", "ЖелДорЭкспедиция", авиационные грузоперевозчики, на выбор клиента.

— Почему Вы перестали работать с транспортными компаниями "Деловые Линии", "Автотрейдинг" и ТК "Карго"?
— В связи с потерей перевозчиком деловой репутации, недобросовестным выполнением своих обязательств, высокими рисками потери груза, срывом сроков доставки, необоснованным увеличением тарифов на перевозку грузов и откровенным "обвешиванием", наша компания больше не сотрудничает с транспортными компаниями "Деловые Линии", "Автотрейдинг" и ТК "Карго".

— Сколько будет стоить доставка груза до моего города?
— Стоимость перевозки рассчитывается индивидуально в каждом случае, в зависимости от объёма и веса поставляемого товара по тарифам транспортной компании.

— Узнали, что есть возможность доставки/отправки груза силами Вашей компании. Как осуществляется перевозка? Кто берет риски в период погрузки, перевозки груза?
— Мы доставляем товар до Вашего склада или склада транспортной компании силами своего грузового автотранспорта и своих экспедиторов, несущих материальную ответственность за товар до момента передачи его Вашему материально-ответственному лицу, на которого выписана доверенность, или транспортной компании.

— Осуществляется ли страхование груза?
— По желанию клиента мы можем застраховать груз за счёт клиента, включив стоимость страхования груза в стоимость товара.

— Каков процент предоплаты за товар?
— 100% - за товар в наличии, от 30 до 70% - за заказной товар с доплатой до 100% после уведомления о поступлении товара на наш склад. При предоплате в 100% возможна минимальная цена, которая фиксируется и уже не может увеличиться при изменении курса валют на день отгрузки.

— Почему в Ваших прайсах указаны только ориентировочные цены, а не окончательные?
— Окончательная цена формируется при выписке счёта, в зависимости от текущего курса валюты страны-импортёра, суммы заказа и уровня скидки постоянного клиента.

— Хотим приобрести дорогостоящее оборудование, но не хватает средств. Возможна ли продажа товара в кредит?
— В связи с экономическим кризисом в нашей стране и, как следствие, резкого падения уровня платежеспособности большинства предприятий, в том числе крупных и известных, наша компания временно перестала предоставлять отсрочки платежа (товарный кредит). Вашу проблему можно решить с помощью лизинга. Мы давно и успешно сотрудничаем с лизинговыми компаниями, которые как раз занимаются подобными вопросами.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то Вы можете задать его нашим менеджерам: Контакты

Яндекс.Метрика